Открытие My Gelatо торговом центре «Атриум»

My Gelatо  расширяет московскую сеть кафе. Шестнадцатая точка заработала на фудкорте в ТЦ «Атриум». В дизайн-проекте корнера соединены итальянское барокко и современные решения в чистом дизайне, некоторые элементы выполнены вручную. В меню, с учетом зимнего периода, кофейная карта и горячие напитки, а также бесконечные вкусы итальянского мороженого-джелато от традиционного пломбира и французского шоколада до гастрономических изысков, ставшими в сети My Gelato  хитами – горгонзола, клубника-базилик, спирулина, черное, инжир-маскарпоне. Среди «здоровых» вкусов в ассортименте бестселлер – клубника без сахара и фундук без сахара на кокосовом молоке. А также тренд-новинки: джелато Голубая матча, Качотта с черным трюфелем и новогодний вкус — сорбет Мандарин.

Стоимость каждого вкуса – 150 р./70 г.

В торговом центре есть  магазины практически всех популярных брендов, поэтому посещение «Атриума»  превращается в итальянскую сиесту, когда после шоппинга можно побаловать себя мороженым или модным итальянским напитком Аффогато (280 р.) — с ит. «утопленник», кофе с порцией джелато. До конца января гостям при заказе одного вкуса мороженого, второй — в подарок! 

Группа компаний My Gelato — единственный сертифицированный производитель джелато в России. Итальянское мороженое — джелато производится в Москве в историческом здании  завода «Кристалл» по авторским рецептам из 100% органического молока и сливок. Производство стандартизированного по международной системе управления безопасностью пищевых продуктов ХАССП.  По состоянию на январь 2019 года открыты 16 My Gelato кафе в Москве. Прежде чем заказать наиболее понравившийся вкус джелато, любой можно попробовать бесплатно, поэтому компания использует девиз: «Приходи-дегустация free!»

Источник: glossy.ru

Разумка дома