Источник:
Apple выпустила два новых рекламных ролика, приуроченные беспроводным наушникам AirPods Pro и способности iPhone 12 пережить мужскую кулинарию.
AirPods Pro
Особой пикантности ролику под названием AirPods Pro — Jump добавляет то, что его выпустили на фоне слухов, что Apple выпустит 23 марта новое поколение наушников AirPods (или AirPods Pro).
Видео построено на традиционном сюжете для музыкальных реклам. Герой начинает в «сером» мире, но как только в его ушах появляются AirPods Pro — улицы заполняются танцевальными номерами, и прыжками через веревки, которые берутся прям отовсюду.
iPhone 12
Другой ролик рекламирует крепкий корпус смартфона iPhone 12 с керамическим покрытием (Ceramic Shield). Из описания к видео можно узнать, что смартфон «стал более устойчивым к проливам и брызгам, чем когда либо».
Главным героем рекламы стал мужчина, задумавший кулинарный шедевр. И от его действий страдает смартфон. Его засыпали мукой, обливали молоком, водой и яйцами, неоднократно роняли. Но в итоге iPhone 12 достаточно промыть водой из под крана…