Источник:
Mercedes-Benz объявила про отзывную кампанию, которая затронет 1,29 млн автомобилей компании в США. Причиной стала ошибка ПО в системе вызова экстренных служб eCall.
Выяснилось, что eCall может передавать неправильные координаты автомобиля для экстренных служб после аварии, что может повлиять на время спасения, передает Gizmodo.
По словам автопроизводителя: «Временное отключение питания коммуникационного модуля, вызванное аварией, может привести к неправильному определению положения автомобиля во время потенциального вызова экстренной помощи. Однако другие функции функции автоматического и ручного аварийного вызова остаются полностью работоспособными».
Отзывная кампания начнется 6 апреля, затронет автомобили Mercedes-Benz от 2016 до 2021 годов выпуска, включая: CLA-Class, GLA-Class, GLE-Class, GLS-Class, SLC-Class, A-Class, GT-Class, C-Class, E-Class, S-Class, CLS-Class, SL-Class, B-Class, GLB-Class, GLC-Class, и G-Class. Mercedes планирует исправить недостаток путем обновления программного обеспечения у диллеров.
Первый прецедент случился в 2019 году в Европе. В октябре этого года Mercedes-Benz начала расследование о дефектах системы eCall.