Источник:
Студия BioWare выпустила кинематографический трейлер ремастера классической трилогии о космических путешествиях Командора Шеппарда, который получил название Mass Effect: Legendary Edition.
Кинематографический трейлер
Чего ждать от Mass Effect: Legendary Edition
Трейлеру предшествовала часовая презентация, на которой руководитель проекта Мак Уолтерс, ответственный за окружение и персонажей Кевин Мик и продюсер Кристал МакКорд в деталях рассказали, чем Legendary Edition будет отличаться от оригинальных Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, передает GameSpot. Релиз намечен на 14 мая.
Изменения в игровом процессе Mass Effect 1
Больше всего изменений, как и полагается, будет в самой первой игре серии, что вышла еще в 2007 году (сначала) на Xbox 360. В бою станет применяться усовершенствованная система автоприцеливания, с более четкой фиксацией на цели.
Наконец-то появилась и специальная кнопка рукопашного боя, оружие сбалансировали в рамках единой трилогии, и по этой причине в первом Mass Effect изменения наиболее заметны. Разработчики избавились от ограничений в бою — сняли классовые ограничения на оружие и наказание за прицеливание. Теперь можно будет использовать оружие, в котором класс персонажа не специализируется без наказания.
Система инвентаризации до сих пор находится в стадии разработки. Будет больше одной схемы управления между играми. Игрок сможет выдавать команды своим товарищам по команде, и Bioware пытается улучшить эти элементы в ME1, чтобы они больше соответствовали ощущениям из ME2. ИИ в команде совершенствуется, так что если отправить их в укрытие, они на самом деле будут им пользоваться. Вражеский ИИ также должен стать умнее.
Анимация не была полностью изменена, но в BioWare усердно работали над исправлением ошибок — студия предоставила скриншоты улучшеных персонажей и локаций того, что все персонажи теперь выглядят так, как им положено.
Ровер Мако станет проще в обращении. В Mass Effect 1 было множество примеров исследования планет на не реагирующем транспортном средстве, так что проходить эти миссии станет приятнее.
Изменение истории Mass Effect 3
Дополнительного сюжета не будет. Разрабочики не придумали, как вставить вырезанные ранее части игры в сюжет и, поскольку данный материал нужно было воссоздавать заново, отказались от идеи. Тем не менее, Extended Cut теперь является официальным каноническим окончанием игры. Так что когда пользователь загрузит Legendary Edition и начнет с Mass Effect 3, он не сможет выбрать между оригинальной концовкой и Extended Cut — он автоматически получит последнюю.
Универсальный редактор персонажей
Теперь во всех трех играх будет универсальный редактор персонажей, и все опции и настройки, которые были добавлены в ME2 и ME3, теперь доступны в ME1. BioWare также добавила дополнительные опции, когда речь идет о тонах кожи, макияже и прическах — в том числе и больше черных причесок.
В трилогии появится играбельный персонаж-женщина Commander Shepard. Изначально дизайн FemShep не был завершен до выхода Mass Effect 3, поэтому BioWare пользуется ремастером.
Новый игровой лаунчер
BioWare создает новый лаунчер, который позволит запускать все три игры из одного места. Можно будет начать в любой из них, посмотреть титры или поменять профиль. После прохождения одного из тайтлов, игрок вернется на начальный экран. Это все еще три отдельные игры, но доступ к ним планируется удобнее
Версия для Xbox будет учитывать функцию консоли, позволяющую деинсталлировать определенные части игры для экономии места на накопителе.
Доступ почти ко всем DLC
Издание Legendary Edition будет содержать более 40 эпизодов загружаемого контента, включая дополнения к сюжету, доспехи, оружие и альтернативную экипировку. Некоторые вещи доступны с самого начала каждой игры, другие будут разблокированы по ходу.
Не будет лишь одного дополнения: Pinnacle Station DLC в Mass Effect 1. Его и сейчас можно играть лишь на Xbox 360 и ПК, но этот DLC не был доступен для PS3, потому что исходные данные были повреждены к тому времени, когда BioWare делало PS3 версию ME1.
Изменения визуальной части и производительности
Legendary Edition будет работать вплоть до разрешения 4K с поддержкой HDR и частотой 60 кадров в секунду на Xbox One X, Xbox Series X|S, PS4 Pro и PS5. Хотя по словам представителей BioWare — команда все еще оптимизирует ремастер для нового поколения консолей, чтобы получить более четкий и плавный игровой процесс. На ПК частота кадров будет свободной и зависеть от производительности каждого конкретного компьютера.
Время загрузки на всех платформах будет уменьшено, благодаря чему сократится время, которое игроки проводят в лифте, можно будет пропустить такие «путешествия» специальной кнопкой.
Для текстур студия использовала программу AI up-res, чтобы повысить разрешение текстур в четыре раза, а некоторые даже были «увеличены» до 16 раз. В ME1 и ME2 практически каждый персонаж, доспехи, экипировка и оружие были вручную обработаны и отремонтированы. Пример:
Касаемо самих уровней: после обновления текстур художники добавили еще несколько ручных изменений, таких как дым и объемное освещение.
Улучшения для консолей нового поколения и ПК
ПК-игроки получат несколько маленьких дополнений, таких как поддержка геймпада. Будет поддержка DirectX 11, соотношения сторон 21:9. Не будет трассировки лучей ни на одной из версий Legendary Edition, только отражения в реальном времени. BioWare использует Unreal 3 для ремастера (даже на ПК), что позволяет использовать прямой рендеринг. По сути, студия вставляет в сцену еще одну камеру, делая рендеринг дважды, что обеспечивает динамические отражения в реальном времени.
На PS5 не будет поддержки 3D Tempest Audio для Legendary Edition, но заявлены улучшения в звуковых эффектах на уровне активов (особенно для оружия), а не на уровне поддержки системы. Специальной поддержки особенных функций контролеров PS5 DualSense или функции быстрого переключения между играми Series X|S Quick Resume не будет. Вместо этого ремастер попробует применить мощь обеих систем нового поколения, что сделает время загрузки еще быстрее. Но BioWare работает над дальнейшим улучшением характеристик Legendary’s Edition на новом поколении, с возможностью получения поддержки других функций в будущем.